Подробности про новый альбом!

Концептуальный альбом Institubes Alizee Ch?teau Marmont Rob 2009 Ализе Четвёртый

Время не стоит на месте! Всё говорит о том, что скоро увидит свет новый альбом Ализе! Третий альбом «Псикеделис» («Psych?d?lices») как известно, провалился в Европе, но хорошо зарекомендовал себя в Латинской Америке. Все связывают это с тем, что Ализе перестала работать с Милен Фармер и Лораном Бутонна. Много проблем была с туром в поддержку альбома «Псикеделис». Впрочем, говорить, что он окончен преждевременно. Конечно, не всё так печально, но время меняется и меняется команда Ализе, а также её творческие замыслы. Так было с третьим альбомом, так будет и с четвертым. На этот раз певица нас хочет удивить своей новой концепцией. Сейчас набралось достаточное количество фактов и слухов, чтобы "накатать" вам первую новость про четвёртый альбом и дать понять вам, какой же он будет, её новый творческий замысел.

Собрав всю имеющуюся на сегодняшний день информацию, мы получаем следующую картину:
  1. Тип альбома: Концептуальный альбом
  2. Лейбл: Institubes
  3. Над альбомом трудится: Ch?teau Marmont, Rob
  4. Команда Ализе: 10 человек.
  5. Дата выхода: 2009 год, 1 неделя сентября. Еще вариант 2010 год

Давайте поподробнее разберемся, что к чему:

Концептуальный альбом

Итак... Нам предвещают новый концептуальный альбом. Что же есть концептуальный альбом? Концептуальный альбом - это альбом, в котором все представленные композиции объединены общей идеей: музыкальной, композиционной, повествовательной, текстуальной и т.д. Недавно стало известно, что в нашем случае якобы будет повествоваться трагическая жизнь Эди Седжвик. Это довольно интересная личность.

Edie Sedgwick

“Справка: Эди Седжвик (Edie Sedgwick) - актриса и модель прибывшая в Нью-Йорк 60-х годов, которая посещает «Фабрику» и умирает от передозировки в 1971 году в возрасте 28 лет.


Кстати в альбоме Психаделикс композиция Fifty-Sixty как раз посвящена Эди Седжвик. Сюжет разворачивался вокруг взаимоотношений Эди с Энди Уорхолом.

В марте 1965, Седжвик встретила художника и арт-хаусного режиссера Энди Уорхола в квартире Лестера Перского. Она начала посещать «Фабрику» (The Factory) регулярно в марте 1965 со своим другом, Чаком Вейном. В течение одного из тех посещений, Уорхол снимал его интерпретацию романа, «Заводной апельсин», или, «Винил» (Vinyl). Несмотря на то, что всё роли в Виниле были мужскими, Уорхол дал Эди роль в этом фильме. Затем Уорхол снял Эди в другом своём фильме, «Конь», в котором она появилась к концу фильма. Хотя роли Седжвик в обоих фильмах были невелики, они произвели большое впечатление на зрителей, и Уорхол решил создать картину, в которой она будет играть главную роль.



Andy WarholEdie Sedgwick Andy Warhol

“Справка: Энди Уорхол (Andy Warhol) - культовая персона в истории поп-арт движения и современного искусства в целом. Этнический словак. В 1960-х годах был менеджером и продюсером первой альтернативной рок-группы — «Velvet Underground».

Хотя фильмы Уорхола не имели коммерческого успеха и редко показывались вне Фабрики, но, поскольку популярность Седжвик возрастала, серьёзные авторитетные издания начали печатать о её появлениях в фильмах Уорхола и об ее необычном стиле, выражавшемся в сочетании чёрных трико, мини-платьев и огромных серёжек, свисающих до плеч.

Как мы видим Ализе решила развить тему про Эди Седжвик. Что-же получится из этого, мы скоро узнаем прослушав новый альбом...


    Ссылки:
  1. Wikipedia.org: Эди Седжвик
  2. Wikipedia.org: Энди Уорхол
  3. Wikipedia.org: Концептуальный альбом

Institubes

Institubes

Ализе сменила лейбл на Institubes. Это французский лейбл Institubes, который является одним из самых популярных лейблов электронной музыки. Institubes был основан всемирно известными французскими музыкантами/продюсерами Teki Latex, Tido Berman и Cuizinier. Впрочем, подробнее о Institubes можно прочитать по ссылкам ниже. Как вы успели заметить, мы упомянули два слова "электронная музыка". Что это значит? Альбом в стиле электро? Скорее всего, так оно и будет, так как выше мною говорилось про полностью новую концепцию у Ализе. Не будем также забывать, что Ализе слушает Daft Punk. Конечно, может не всем понравится электронная музыка, но мы уверены, что получится достаточно интересный и необычный альбом.




    Ссылки:
  1. Institubes.com
  2. MySpace: Institubes
  3. Статья на сайте Lookatme.ru про Institubes

Ch?teau Marmont

Chateau Marmont

Если Вы введёте эти 2 слова в Гугль, то в результатах поиска наткнетесь на известный голливудский отель, где останавливаются всякие знаменитости, но на самом деле это не только отель. Ch?teau Marmont (в переводе Замок Мармонт) - это французский квартет, в состав которого входят четыре француза: Анжи Лапердрикс (Angy Laperdrix), Гийом Де Марья (Guillaume De Maria), Жюльен Галинье (Julien Galinier), Рафаэль Вьяла (Rapha?l Vialla).

Chateau Marmont: Angy Laperdrix, Guillaume De Maria, Julien Galinier, Rapha?l Vialla

Они давно живут в Париже, но все родом из "Тарб" (Tarbes), что находится на юге Франции. Ребята увлекаются синти-музыкой (Синти-музыка является поджанром электронной музыки, а также представляет музыкальное направление "Новая волна" (New Wave)). Ребята любят стиль ретро 70х. Это можно заметить, взглянув на их креативные фотографии. Прописан Ch?teau Marmont на лейбле Institubes.





Chateau Marmont: Angy Laperdrix, Guillaume De Maria, Julien Galinier, Rapha?l ViallaChateau Marmont Solar Apex

11 декабря того года они выпустили первый и пока единственный альбом "Солнечная Вершина" (Solar Apex). Альбом содержит 4 трека: «Maison Klaus», «Diane», «Anything & Everywhere» и «Solar Apex». Их инструментальная музыка звучит потрясающе и подошла бы в виде саундтрека к каким-нибудь фильмам... Например, Solar Apex может претендовать на саундтрек какого-нибудь научного фильма эпохи 80 на космическую тему жанра кинофантастики. Французы также пишут ремиксы. На сегодня у них есть ремиксы к композициям Poney Poney, Koko Von Napoo, Ladyhawke и немногим другим... Недавно стало известно то, что они работают вместе с Ализе над её новым альбомом. Они также планируют выпустить в 2010 свой второй альбом.




    Ссылки:
  1. Institubes.com Chateau Marmont
  2. MySpace: Chateau Marmont
  3. Wikipedia.org: Синти-поп

ROB

Логотип ROB (РОБ)Робен Кудерк Robin Couderc Роб Rob

Rob (Роб) - французской музыкант, исполнитель попсы и рока. Роб - это псевдоним, а зовут его на самом деле Робен Кудерк (Robin Couderc). Он родился в 1978 и проживает около Версаля. Он сильный инструменталист и ему довелось работать с Phoenix (французская рок-группа) и Себастьяном Теллье (S?bastien Tellier). У него два собственных альбома: Don't Kill и Satyred Love. В альбоме Don't Kill выпущенном в 2001 году главной изюминкой явились музыкальные инструменты, которые использовал Роб. В 2002 году у него появляется концептуальный альбом Satyred Love. С 2009 года Rob обосновался в Institubes. Он как предполагается будет также работать над новым альбомом Ализе.







    Ссылки:
  1. Wikipedia.org: Робен Кудерк

Команда Ализе и дата выхода альбома.

Ниже приведена фотография Ализе (Считаете сами, сколько человек в команде, если не верите нам). Даты выхода альбома точно некто не знает. Впрочем, по информации подразделения SonyBMG в Мексике, альбом выйдет в сентябре. Но французская интернет пресса настаивает на 2010 годе. Будем ждать дополнительной информации... Да на вопрос: "откуда мы черпали информацию" мы вам ответим в следующей новости...

Team Alizee

Комментарии ()

  1. Серега Халяви 27 мая 2009, 19:20 # 0
    надо скачать и послушать :)
    1. Chablis 27 мая 2009, 21:27 # 0
      ммм... Жаль, что вряд ли попаду на премьеру альбома, а так новость супер)
      1. Мертвец 27 мая 2009, 22:16 # 0
        скачал Chateau Marmont-Solar Apex...Послушаю,с кем связалась наша красавица.
        1. takida 28 мая 2009, 00:24 # 0
          [q]...с Милен Фармер и Лораном Буттоном[/q] Я вас прошу, что же вы со мной делаете. ...с Милен Фармер и Лораном [b]Бутона[/b].
          1. Fernando 28 мая 2009, 00:40 # 0
            [q]...с Милен Фармер и Лораном Бутона.[/q] Еще есть вариант Лоран Бутонна :D
            1. LOUIS 28 мая 2009, 05:06 # 0
              Ну что буду ждать! :)
              1. wowa 28 мая 2009, 07:05 # 0
                Работа по систематизации слухов, домыслов и намёков от самой Alizee проделана большая ;) остаётся дождаться выхода нового альбома и посчитать количество совпадений с этой информацией :P мерси ... :rolleyes:
                1. fantigg 28 мая 2009, 23:50 # 0
                  Это печально....
                  1. Франзуз 29 мая 2009, 21:04 # 0
                    Как уже надоели эти экспериментальные и концептуальные альбомы ... верните нам "Лолиту" ту молодую и задорную девченку, неужели Alizee так и не понела за что её полюбили. :(
                    1. ПЕЧЕНЮША 29 мая 2009, 21:37 # 0
                      Кто нибудь хоть предполагает, что это будет? Напишите мне проым языком, чего ждать?
                      1. Поп 29 мая 2009, 22:26 # 0
                        А мне нравятся эксперементы :rolleyes:
                        1. Fernando 30 мая 2009, 00:34 # 0
                          [q]Верните нам "Лолиту" ту молодую и задорную девченку[/q] Вы либо застряли в прошлом либо у вас играют гармоны и вам 15 лет.. ;) [q]Как уже надоели эти экспериментальные и концептуальные альбомы[/q] Она так много их делала? [q]чего ждать?[/q] Альбома :yahoo:
                          1. михаил 30 мая 2009, 04:23 # 0
                            Новый альбом это хорошо, :yahoo: но обложка как то не акти. :(
                            1. Динарка 30 мая 2009, 19:19 # 0
                              михаил, где вы видите обложку? :lol:
                              1. михаил 31 мая 2009, 00:53 # 0
                                Извиняюсь за свою невнимательность. :D
                                1. freeman 31 мая 2009, 21:29 # 0
                                  Я слушаю Милен... И мне хорошо!!!
                                  1. Mac 01 июня 2009, 08:19 # 0
                                    Fernando молодец! Очень подробная и проработанная информация. Единственно соглашусь с takida, насчет Лорана [b]Бутонна[/b], а также [b]Псикоделис[/b]. Если насчет произношения второго не совсем уверен, то первое однозначно так ;)
                                    1. rabelion 01 июня 2009, 17:44 # 0
                                      Ну чтож будем ждать :P
                                      1. Стив 01 июня 2009, 22:45 # 0
                                        Ну главное она в работе, что-то пытается изменить и пробует новое, поживем увидим что это будет за альбом. В любом случае поддержим, может чуток покритикуем чтоб не расслаблялась.
                                        1. Григорч 02 июня 2009, 15:43 # 0
                                          Пригет всем поклонникам Аlizeе!я думаю все у нее будет нормально и следующий альбом неприменно произведет фуррор!
                                          1. Semik.J 02 июня 2009, 21:50 # 0
                                            Думаю получится бредовый альбом или вобще не получится
                                            1. Вованич. 05 июня 2009, 13:07 # 0
                                              Песни хоть там новые будут???????????????? B) B) B)
                                              1. Вованич 05 июня 2009, 13:12 # 0
                                                А то третий альбом Psych?d?lices фигово получился ;) ;) ;)
                                                1. andy 05 июня 2009, 23:40 # 0
                                                  После такого 4-ого альбома ей точно придется бросить петь и искать новую работу.
                                                  1. Алекс 03 июня 2009, 20:13 # 0
                                                    Поражает неграмотность newsmaker'ов ! :o :angry:
                                                    1. Fernando 03 июня 2009, 22:03 # 0
                                                      [q]Поражает неграмотность newsmaker'ов ![/q] Жалуйтесь ко мне на мой почтовый адрес, который есть на этом сайте.
                                                      1. Le gentleman 07 июня 2009, 21:15 # 0
                                                        Хотелось бы предполагать, что новый альбом будет душевным словно песня: I'm Not Twenty. Знаете как здорово она звучит на английском языке, и не менее классно на французском. Когда то раньше, песни Ализе были куда душевнее, ангельский голосок, завораживал людей слышавших его. Думаю ответ очевиден. Ализе повзрослела, голос изменился. Или другой вариант. Ализе следует модным тенденциям в музыкальном шоу-бизнесе. Мои реплики не означают что третий альбом провалился. Мой взгляд-он получился разнообразным и живым, в нём присутствует душевные мелодии. Ведь это очень важно, такие ко
                                                        1. Le gentleman 07 июня 2009, 21:17 # 0
                                                          ...Ведь это очень важно, такие композиции - ключ к успеху.
                                                          1. Таня 07 июня 2009, 23:08 # 0
                                                            я в расстройстве.....я не люблю електро.........=( не знаю,что сказат.....надеюсь,понравится...
                                                            1. Алекс 08 июня 2009, 04:57 # 0
                                                              andy [andy Собака mail Точка ru] После такого 4-ого альбома ей точно придется бросить петь и искать новую работу. [2009-06-05 23:40:15][q] Думай что говоришь !!! :angry: :angry: :angry:
                                                              1. Григорч 09 июня 2009, 01:29 # 0
                                                                Все будет хорошо! Надо верить скачивать и слушать друзья! :D
                                                                1. серега 09 июня 2009, 22:26 # 0
                                                                  а помне лудше ализе не пела бы совсеем
                                                                  1. серега 09 июня 2009, 22:29 # 0
                                                                    хотя надеюсь
                                                                    1. Влад 10 июня 2009, 20:09 # 0
                                                                      Охото послушать новый альбом! :( :( :(
                                                                      1. Мертвец 13 июня 2009, 15:14 # 0
                                                                        Похоже это будет голос "взрослой" Алези под электронную музыку!Так что тем, кто "впал в детство" ловить нечего!Она мме нравится такая,какая сеичас есть,а не шестнадцатилетняя!Буду ждать,тем более я ещё и поклонник электронной музыки..
                                                                        1. Таня 14 июня 2009, 17:22 # 0
                                                                          я не впала в детство!! Этот взрослый голос,судя по последних концертах,звучит хуже. это не желание подобных к 2000 году песен, просто не хочется,чтоб она так сразу поменяла стиль... это рисковано....вообщем вам решать...
                                                                          1. Fernando 14 июня 2009, 19:59 # 0
                                                                            [q]это рисковано....[/q] Кто не рискует, тот не пьёт шампанское :)
                                                                            1. Шурик 14 июня 2009, 22:27 # 0
                                                                              а по мне старые альбомы все же лучше последнего! не хочется чтобы стиль менялся :(
                                                                              1. @lesh@ 15 июня 2009, 20:35 # 0
                                                                                Всем салют! Извините сразу за орфографию - на улице + 35 С*. Ну послушал я почти всех, с кем Лили пишет 4-ый альбом! Мамааа! Даже невозможно представить что должно получиться... Я не против электронной музыки как таковой, но может кто-нибудь объяснит мне бестолковому, вот что, можно на ЦЕЛЫЙ альбом спеть, (ведь Лили все же певица, а не DJ ), про эту самую Эди Сэджвик, то бишь про ее трагическую жизнь, под музыку этих "электронных" и явно "космических" РЕБЯТ
                                                                                1. rikhanter 15 июня 2009, 22:30 # 0
                                                                                  Будем надеяться что альбом получится клевый. Очень на это надеюсь.
                                                                                  1. Алекс 16 июня 2009, 20:51 # 0
                                                                                    Уважаемые модераторы и администраторы ! во-первых, лёгкого Вам дня и настроения ! Как Вы и указали, попробовал отправить Вам личное сообщение посредством электронной почты, но сообщение, как я ни старайся, просто не доходят до Вас !Возможно, в Вашем адресе небольшаая ошшибочка ? :) Спасибо.
                                                                                    1. Fernando 16 июня 2009, 22:08 # 0
                                                                                      [q]Вас !Возможно, в Вашем адресе небольшаая ошшибочка ?[/q] На какой адрес отправляете?
                                                                                      1. Алекс 17 июня 2009, 14:51 # 0
                                                                                        На тот, который и указан у Вас выше. leningrado@rambler.ru Другого я не нашёл... :rolleyes:
                                                                                        1. Fernando 17 июня 2009, 15:28 # 0
                                                                                          [b]Алекс[/b] на сайте есть специальная страница где написан почтовый ящик. ;)
                                                                                          1. Lahatik 17 июня 2009, 22:37 # 0
                                                                                            Psych?d?lices читается ПСИКЕДЕЛИС,и никак иначе. Сорри,если опоздала,просто раньше видела,но не могла написать...)))
                                                                                            1. Kirill 18 июня 2009, 21:31 # 0
                                                                                              Слава к Ализи пришла именно потому что она работала с Милен Фармер и Лораном Бутона И думаю что все со мной согласятся, что стиль был подобран для неё идеально. А теперь изменив его, мало вероятно что получится что то хотя бы равное той Ализи которой мы её цзнали.
                                                                                              1. катя 23 июня 2009, 09:48 # 0
                                                                                                клас
                                                                                                1. Андрей 24 июня 2009, 07:09 # 0
                                                                                                  я согласен с теми, кому нравится старый стиль,а не новый. На счет того,что типа"мне 15 лет и я отстал" я не думаю, что зто так, ведь как говорили выше "Слава к Ализи пришла именно потому что она работала с Милен Фармер и Лораном Бутона" Мне не очень нравится электро, я и рзп слушаю(в небольших количествах) и рок и поп
                                                                                                  1. Sander3 24 июня 2009, 15:12 # 0
                                                                                                    Посмотрел сейчас старые клипы, и офигел снова, чёрт побери в кого её превратили сейчас, давайте возвращайте её имидж, она же произведение исскуства природы, музыка ладно, но не меняли бы стиль исполнения внешности.
                                                                                                    1. Алекс 25 июня 2009, 22:54 # 0
                                                                                                      А у меня вообще начало складываться впечатление, что альбом толком мало или вообще кто-нибудь слушал. И чем он НАСТОЛЬКО не понравился, настолько плох ? ЕЁ голос по-прежнему пронзителен, иногда лиричен, прекрасен, ласкает слух, передаёт такое тепло, нежность, навсегда остаётся в памяти, как и "Gourmandises" и "Mes Courant Electriques" ! Она такая же милая, красивая, прекрасная девушка, нежное создание. Стала капельку старше, но обаятельнее, краше.
                                                                                                      1. FrancSD 27 июня 2009, 23:25 # 0
                                                                                                        меня эта тема не удивила,я ее знаю давно но все же Fernando тема получилось не плохая,материал собран максимальный короче мерси! :)
                                                                                                        1. esther 02 июля 2009, 14:00 # 0
                                                                                                          заметила что народ не хочет соглашаться с переменой."Ализе не танцует,попой не дергает",народ,но этот альбом это ее настоящии вкусы! У меня очень часто были такие ощущения что ей как с мячом играли.Или до сих пор играют.ЕЕ манипулируют.Раньше милен фармер,тепер ее муж.Но ей нравиться и то и другое.Просто она щитает что выросла.Я говорю по француски и понимаю все что она говорит в своих интервью.Есть маленький намек.
                                                                                                          1. Александр 02 июля 2009, 18:22 # 0
                                                                                                            Что ещё за выражение - "Ализе не танцует, попой не дёргает" ? Для Вас что, это самое дорогое в ней ? :angry: :blink: :o
                                                                                                            1. Gourmandises 09 июля 2009, 12:12 # 0
                                                                                                              Оо!!! ну ладно поживём увидим :rolleyes: может альбомчик будит и в правду Класс :yahoo:
                                                                                                              1. Nestor 10 июля 2009, 16:49 # 0
                                                                                                                Попой не дёргает - всё же жаль... :) Хорошо у неё получалось. А вообще мне сначала Alizee по радио понравилась, а уже потом её в клипе увидел... Надеюсь, новый альбом не испортит впечатление о ней...
                                                                                                                1. DEFENDER 11 июля 2009, 06:30 # 0
                                                                                                                  Та всё норм будет... B) Мине все старые песни понравились, новые я думаю не хуже будут. :yahoo:
                                                                                                                  1. DEFENDER 11 июля 2009, 06:36 # 0
                                                                                                                    а маил чё кривой получился???((( :angry:
                                                                                                                    1. zolinger 14 июля 2009, 06:28 # 0
                                                                                                                      как не ярый фанат Ализе,выскажу мнение:певица после разрыва с продюсерами и авторами явно в поиске,несомненно что славу ей принесли песни,стилизованные под испанию,что закономерно-пример Шакиры и Алигеры налицо. её попытки петь в стиле электро-явный тупик,тому пример ремиксы,они не органичны.новый продюсер явно толкает её на рынок англоязычных стран,но если это не вышло у Шакиры,сомневаюсь что это выйдет у Ализи :=) тем более с иными композициями,которые невозножно слушать,настолько они режут слух.
                                                                                                                      1. zolinger 14 июля 2009, 06:30 # 0
                                                                                                                        если она будет петь в рок стиле,ей придется конкурировать со слишком сильным игроком-великой "Мадумазель". имхо-разрыв Ализе со старыми авторами это попытка уйти от попсовости,делать более серьёзную музыку,жаль что при этом она теряет не только свою изюминку,но и шарм. как известно,мода как и история движется по спирали,возможно у Ализе есть шанс возродить жанр шансона(не русского блатняка,а наследие Пиаф,Азнавура и многих других))),тогда у её поклонников автоматом отпадут вопросы,как она двигается на сцене и её внешний вид))) потенциал для этого она имеет(имхо)делать о
                                                                                                                        1. zolinger 14 июля 2009, 06:32 # 0
                                                                                                                          потенциал для этого она имеет(имхо)делать оригинальную,ни на кого не похожую музыку. сорри за многословие,но слушая её отдельные последние композиции мягче слова чем "отстой" на ум не приходит.
                                                                                                                          1. Алексей 17 июля 2009, 15:33 # 0
                                                                                                                            Раз мы ее действительно любим, то давайте верить в нее, а то вы как соперники какие-то!!!!!
                                                                                                                            1. Jamik 30 июля 2009, 06:25 # 0
                                                                                                                              Хочу сказать что в Узбекистане тоже её слушаем и ждём новый альбом =) :yahoo:
                                                                                                                              1. Black 08 августа 2009, 21:28 # 0
                                                                                                                                Я что-то первый раз слышу про 4ый альбом, и конечно эта новость потрясла меня( в хорошем смысле ) :D да, 3ий альбом был неидеален, но пару песен послушать можно... Буду очень рад слышать Alizee в новом альбоме
                                                                                                                                1. илья 21 августа 2009, 01:25 # 0
                                                                                                                                  Чем вам последний альбом не нравится?! Да, старые песни со временем изменились не в лучшую сторону, но композиции из "Психоделиков" классные. Меняется она - меняется её творчество. И мы всё равно примем её новый альбом таким какой он будет не смотря ни на что) P.S. И пожалуйста, не называйте её на английский манер - Ализи, просто бесит меня такой вариант(
                                                                                                                                  1. илья 21 августа 2009, 01:30 # 0
                                                                                                                                    И кстати, с днем рождения, нашу девочку) Желаем ей всего самого самого и ждем альбомчик)
                                                                                                                                    1. Black 03 октября 2009, 20:26 # 0
                                                                                                                                      вот и прошел сентябрь.... а его все нет и нет :( будем ждать...
                                                                                                                                      1. Timonz 13 октября 2009, 20:08 # 0
                                                                                                                                        Похоже в этом году 4-ый альбом не выйдет :( , жаль хотел бы я сильно ошибаться
                                                                                                                                        1. Вадим 23 ноября 2009, 18:46 # 0
                                                                                                                                          Так наченаем качать :rolleyes:
                                                                                                                                          1. Slava Gang Bangin 30 ноября 2009, 19:15 # 0
                                                                                                                                            Timonz,почему ты думаешь что 4-ый альбом окажется последним?
                                                                                                                                            1. Slava Gang Bangin 04 декабря 2009, 22:20 # 0
                                                                                                                                              Вернее почему ты думаешь что он вообще не выйдет??? :o