Биография Жереми Шатлена

  • Решил таки выложить информацию о супруге Ализе Жереми Шатлене, дабы посетители имели о нем хоть какое-то представление. Смотреть.
Жереми Шатлен

Комментарии ()

  1. rico 25 ноября 2006, 23:55 # 0
    желаю джереми удачи :twisted: :evil:
    1. rico 26 ноября 2006, 00:02 # 0
      а это точно он на фотографии? а то че та непохож! :twisted:
      1. Sergey 26 ноября 2006, 00:16 # 0
        rico-Ты чо всё ни как не успакоишься :twisted: :twisted: Спасибо Мас за предоставленную информацию, я теперь буду занать ХУ из ХУ! :biggrin: Но я не знаю чем он привлёк Alizee! Даже не догадываюсь. Ему следует подкачаться :conf:
        1. rico 26 ноября 2006, 00:19 # 0
          дык я ничего противозаконного не говорил! :lol: я тоже не знаю чем он привлёк Alizee, скорее всего хитростью! :evil: А иначе никак бы не смог!
          1. Ackap 26 ноября 2006, 08:12 # 0
            Да уж не которые очень завидуют...
            1. mouz-Azamat 26 ноября 2006, 11:45 # 0
              Pacani smotrite :D lol odel talisman Alizee lezviu 4toje on tak kupit sebe novuu ne mog(LOL-smeshnoi na progamerskom yazike)
              1. Lesha111 26 ноября 2006, 12:05 # 0
                Спостбо за информацию Мас. Надо будет скачать и послушать, оп чем они там поют.. Интересно будет сравнить его музыку и Ализе. Ведь если он будет ее продюсером, то, вероятно их стлили сольются... Что из этого выльется? Примерно предугадать можно послушав обоих исполнителей... Жду нового Альбома Ализе.
                1. SPECTRE 26 ноября 2006, 12:23 # 0
                  А кто знает где можно скачать его песни? :eek: P.S. он оказывается младше Ализе! :lol:
                  1. bassard 26 ноября 2006, 12:30 # 0
                    Аааа... фигняс! Не будет успеха у нового альбома как у первого её альбома! мож шумихи будет много и рекламы, но не успеха! Ладно бы хотя бы по европе был бы как продюсер заракомендован, а так фигняс! будет у них тихий и уютный семейный очаг! желаю счастья и добра ему и его семье!
                    1. Mac 26 ноября 2006, 12:35 # 0
                      mouz-Azamat, знал бы ты еще, что это лезвие обозначает... Никакой это не талисман Ализе
                      1. Dj-Molding 26 ноября 2006, 13:44 # 0
                        Я даже не знаю что и сказать!!! :mad: Просто писать надоест.
                        1. kitten 26 ноября 2006, 14:29 # 0
                          Интересно, кто-нибудь может привести пример, когда муж и жена добились одинаковых успехов всемирного масштаба и сумели сохранить семью :quest:
                          1. rico 26 ноября 2006, 14:38 # 0
                            kitten: здраво мыслишь! :wink:
                            1. Sonic 26 ноября 2006, 14:44 # 0
                              Мас, спасибо! Я теперь узнал, что его ещё и называют Жереми Шатлене(иль это на французском?)
                              1. SPECTRE 26 ноября 2006, 14:56 # 0
                                Sonic, ты это верно подметил... :wink:
                                1. Mac 26 ноября 2006, 17:01 # 0
                                  Borys, да, ты соверешнно прав
                                  1. Potap 26 ноября 2006, 17:39 # 0
                                    А было-бы классно если бы она вышла замуж не за Жереми, а за кого нибудь из наших фабрикантов! :razz:
                                    1. Mac 26 ноября 2006, 18:21 # 0
                                      Пашу Артемьева :lol:
                                      1. Sonic 26 ноября 2006, 18:28 # 0
                                        Mac, жжошь! :biggrin:
                                        1. illuminatys 26 ноября 2006, 18:31 # 0
                                          Я лучший вариант!!!Со мною не соскучишься! :lol: И серьозным я могу быть...если надо так. :biggrin:
                                          1. SPECTRE 26 ноября 2006, 21:18 # 0
                                            illuminatys, никто и не сомневается :lol:
                                            1. Gabe 33 26 ноября 2006, 21:19 # 0
                                              Чё то меня он не радует какое то у него лицо хитрожоп... хитрое короче мне не нравится и улыбка фальш.Ну короче он скользкий тип. :cool:
                                              1. Ять 26 ноября 2006, 22:02 # 0
                                                Мда сколько зависников. И вообще, есть харошая пословица "если у Вас маленькая грудь, кривые ноги и некрасивое лицо: ВЫРУБАЙТЕ ЛЕСА - МСТИТЕ ПРИРОДЕ!", ой это не-то :lol:, "Дальних не судить, а ближним помогать". несмотрите вы на этих кукол "Голивудских", у нас таких( и даже красивее) навалом :cool:
                                                1. bassard 26 ноября 2006, 22:17 # 0
                                                  Прям ТАКИХ!!!!!!!! покажи хотябы одну такую, тогда поверю!
                                                  1. Динарка 26 ноября 2006, 23:08 # 0
                                                    bassard Если это адресовано всем девушкам, тоя в большой обиде. Ять прав в реальной жизни тоже много красивых. Наверное у вас их нету. :biggrin:
                                                    1. rico 26 ноября 2006, 23:16 # 0
                                                      Я согласен, что есть девушки красивее, но для меня Alizee является идеалом! Парадокс! :roll:
                                                      1. Mik 27 ноября 2006, 00:43 # 0
                                                        народ, что означает лезвие?
                                                        1. Dekabrist 27 ноября 2006, 01:22 # 0
                                                          Победитель канцелярской олимпиады =))
                                                          1. pnh 27 ноября 2006, 01:37 # 0
                                                            Ясненько :ex: Ну походу он красивый, тем и привлек. Разве мало?
                                                            1. bassard 27 ноября 2006, 10:30 # 0
                                                              Ять говорит что ПРЯМ таких!(я это имел ввиду ведь не все у нас Alizee'шки)
                                                              1. Erasure 27 ноября 2006, 10:30 # 0
                                                                Любовь зла... :biggrin:
                                                                1. Sonic 27 ноября 2006, 13:59 # 0
                                                                  Динарка, можешь фотку скинуть? :roll:
                                                                  1. Dj-Molding 27 ноября 2006, 14:38 # 0
                                                                    Один раз я видел красивую девушкуЮно она как тень исчезла. :( А Alizee чем-то отличается от других. Только не знаю чем. А Артемьев ЛОХ с большой буквы. Как он пел... Не Moi... Lolita а как-то цуй(поизношение)... Lolita. У меня видео есть. Есть ещё видео где она в школе поёт маленькая. Да вообще дофига.
                                                                    1. rico 27 ноября 2006, 14:45 # 0
                                                                      Erasure:...полюбишь и козла!:mad: Dj-Molding: ты как всегда прав! :wink:
                                                                      1. Mac 27 ноября 2006, 14:45 # 0
                                                                        Dj-Molding, этим здесь мало кого удивишь. Юношеский максимализм... "Ализе - ангел! Жереми - казел! Артемьев - ЛОХ с большой буквы" :conf:
                                                                        1. Sonic 27 ноября 2006, 18:58 # 0
                                                                          Mac, а представь если бы rico был мужем Ализе. :lol: "Ализе - ангел! rico - казёл, каких свет не видовал! dj-molding - Лапа с большой граблей вместо винилов!" :biggrin: Всё что было сказано не берите в серьёз.
                                                                          1. rico 27 ноября 2006, 19:01 # 0
                                                                            Sonic: Да я бы на все согласился! Лишь бы оказаться в такой ситуации!
                                                                            1. Gabe 33 27 ноября 2006, 20:36 # 0
                                                                              Представляю rico мужем Alizee. :biggrin: Правда парадокс получается.
                                                                              1. rico 27 ноября 2006, 21:19 # 0
                                                                                Gabe 33: какой парадокс? :evil:
                                                                                1. Predator 27 ноября 2006, 21:57 # 0
                                                                                  Вот разговорились! Этот - "лох", тот - "козел"! Это же не нам решать! И не соседу, и не другу! А только ей! Не так? Вот она и выбрала! Смиритесь! :conf:
                                                                                  1. Ali_J 28 ноября 2006, 08:50 # 0
                                                                                    Не возможно смириться! Нетот выбор! :evil: И я не завидую! Вот нравится ей Робби Вильямс Вот сним было бы круто! А Джереми для меня пустое место которое качает пожитки Ализэ по полной катушке! Нахал! :evil: :evil:
                                                                                    1. Dj-Molding 28 ноября 2006, 15:53 # 0
                                                                                      Если оно так и есть mac? "Ализе - ангел! Жереми - казел! Артемьев - ЛОХ с большой буквы" А Alizee ля меня и Ангел и Бог. Sonic: dj-molding - Лапа с большой граблей вместо винилов! А вот за это можно ответить!!! :evil: :evil: :evil: Вот если б ты меня с Alizee познакомил, вот тогда бы так меня и назвал. Ясно! Кстати rico как Вы будите справлять новый год. Может я с Вами, ты ж не один будешь справлять :quest: :roll:
                                                                                      1. Динарка 28 ноября 2006, 16:08 # 0
                                                                                        ДЕТСКИЙ САД - ШТАНЫ НА ЛЯМКАХ
                                                                                        1. rico 28 ноября 2006, 16:11 # 0
                                                                                          Dj-Molding: забей на соника! :wink: А что ты хотел на новый год устроить? Мы ж вроде как далеко друг от друга живем? Или ты хотел куда-то съездить? А может... :roll:
                                                                                          1. Gabe 33 28 ноября 2006, 17:42 # 0
                                                                                            Ali_J:Полностью с тобой согласен тоже мне муженёк. :evil:
                                                                                            1. bassard 28 ноября 2006, 18:44 # 0
                                                                                              А ЛЯМКИ ОЧЕНЬ КРЕПКИЕ
                                                                                              1. Ять 28 ноября 2006, 20:01 # 0
                                                                                                Динарка, а мне фотку даш? :razz:
                                                                                                1. Ять 28 ноября 2006, 20:10 # 0
                                                                                                  Я даже мыло настоящее указал :roll:
                                                                                                  1. Mac 28 ноября 2006, 20:14 # 0
                                                                                                    "Да я бы на все согласился! Лишь бы оказаться в такой ситуации!" Ну это несложно устроить (по крайней мере вторую часть условий) :lol: "А Джереми для меня пустое место которое качает пожитки Ализэ по полной катушке! Нахал!" Тебе-то откуда знать? Ты в соседнем доме живешь от них?
                                                                                                    1. Ять 28 ноября 2006, 20:31 # 0
                                                                                                      Мас ты сам себе проитворечиш. Джереми для тебя пустое место? Но ты же тоже не в соседнем подезде живеш? :wink: Ведь както они жили вместе когда Алзка была беременна(Материальное состояние). :conf:
                                                                                                      1. rico 28 ноября 2006, 20:34 # 0
                                                                                                        Mac: только при выполнении первой части! :wink:
                                                                                                        1. Dj-Molding 29 ноября 2006, 01:14 # 0
                                                                                                          Ну не говори Динарка детский сад. ха ха ха :lol: :lol: :lol: rico ну по тел. ближе к 20 декабря добазаримся :ex: :biggrin:
                                                                                                          1. Mac 29 ноября 2006, 12:48 # 0
                                                                                                            Ять, я абсолютно не противоречу себе. Я опираюсь на факты: Ализе родила дочку - это значит, что она счастлива, и что она полностью уверена в Жереми, раз решилась на такое. А вот откуда вы взяли, что он нахлебник, бьет ее, зазнался, я не понимаю.
                                                                                                            1. Gabe 33 29 ноября 2006, 18:21 # 0
                                                                                                              Знаешь Mac может ему это надо было так что бы она ему поверила и РАЗ.Сдал её кому надо нельзя быть уверенным во всём но и этот вариант исключать тоже нельзя.
                                                                                                              1. Ять 29 ноября 2006, 20:01 # 0
                                                                                                                :eek: А о ее бьет?
                                                                                                                1. Jean-Pierre 29 ноября 2006, 20:28 # 0
                                                                                                                  Просто интересно стало: а можно где-нибудь скачать Moi... Lolita с голосом Артемьева (до сего дня и не подозревал, кто это такой)? Очень хочется послушать это. Dj-Molding, а поет он (Артемьев) так вроде бы потому, что вместо "Я - Лолита" произносит "Ты - Лолита". Во как.
                                                                                                                  1. Dj-Molding 29 ноября 2006, 23:41 # 0
                                                                                                                    Jean-Pierre Да это не страшно, но на французском ты будет toi, а не как он произносит, а с Артемьевым у меня клип есть. У него ещё прикид прикольный. :biggrin:
                                                                                                                    1. Gabe 33 30 ноября 2006, 17:56 # 0
                                                                                                                      Люди кто нибудь знает кем была Alizee в школе?В смысле там 3-ей,5-ей.
                                                                                                                      1. SPECTRE 30 ноября 2006, 20:47 # 0
                                                                                                                        По моему она была ударницей... :lol:
                                                                                                                        1. Dj-Molding 01 декабря 2006, 00:39 # 0
                                                                                                                          SPECTRE ???
                                                                                                                          1. Mac 01 декабря 2006, 08:08 # 0
                                                                                                                            Gabe 33, как и тот вариант, что Жереми инопланетянин. Ять, нет, конечно, я в этом абсолютно уверен. Но, по-видимому, большинству фанатов ХОЧЕТСЯ в это верить - какие они после этого фанаты...
                                                                                                                            1. SPECTRE 01 декабря 2006, 13:09 # 0
                                                                                                                              Dj-Molding, не понял! Что ты хочешь?
                                                                                                                              1. illuminatys 01 декабря 2006, 13:29 # 0
                                                                                                                                SPECTRE он спрашивает-кто там ударницей была? А Джереми чёто с недовольным видом смотрит.Как будто это мы его заставляем позировать. :lol:
                                                                                                                                1. Dj-Molding 01 декабря 2006, 20:44 # 0
                                                                                                                                  illuminatys: Верно. Ты меня правильно понял!!!
                                                                                                                                  1. Dj-Molding 01 декабря 2006, 20:45 # 0
                                                                                                                                    Какие есть mac. Или ты лучших знаешь? :mad:
                                                                                                                                    1. Lesha111 02 декабря 2006, 01:42 # 0
                                                                                                                                      Я, уважаемые, так почитал, и сделал для себя интересный вывод. Вы смотрите на Ализе, как на единственного идола в поле. Вы поклоняетесь, боготворите ее, но не берете во внимание ее интересы и окружение. Перед ваим одними (перед каждым) стоит своя одна Ализе, поющая только Вам. Вам не кажется, что это, по крайней мере бессмысленно говорить о ком-то, если говорить это некому, если вы не видите больше никого? Я считаю, что настоящий фанат должен иметь немного более широкий угол зрения, безусловно, направленный на своего кумира. Надо увидеть немного больше, чем просто Ализе, стоящую одну на сцене. Нужно увидеть сцену, других людей, и строить свою позицию фаната уже относительно их всех. Ведь это части Ализе! Представьте, что она сейчас читает ваши комменты! Что она подумает? Что вы фанаты чисто ее образа на сцене, а не ее, как человека. Вам нужна для жизни не она, а ее образ. Я бы на ее месте обиделся на таких фанатов. Ведь образ можно сбросить и взять другой, а человек останется тот же. Я считаю, что нужно воспринять Ализе вместе с Джер
                                                                                                                                      1. Lesha111 02 декабря 2006, 01:43 # 0
                                                                                                                                        Я считаю, что нужно воспринять Ализе вместе с Джереми, продюсерами и даже подтанцовкой вместе. Другой пример - Представьте, что к вам пришла Ализе, но не Ализе Жакоте, а Кукла со сцены, которая может петь и выглядит красиво. То, как некоторые видят и говорят об Ализе очень похоже на разговор о кукле. А она человек. (все это - сугубо личное, ненавязываемое мнение) Спасибо вам, и извините за длинный пост. Спасибо Ализе.
                                                                                                                                        1. bassard 02 декабря 2006, 19:47 # 0
                                                                                                                                          Lesha111 а ты недумал, что твоё высказывание говорит что типа ты такой умный а мы все тупенькие! твоё сообщение верное но знаешь большинство здесь людей не обезбашенные фаны у всех есть другие кумиры! мы просто любим Alizee! да были разговоры насчёт её семьи и выборе, но это было не от всех! Кукла или нет это твоё мнение о ней! Для меня она очень красивая девушка со своими недостатками и плюсами! и как певица и как девушка она мне нравится, а не как кукла как ты говоришь!
                                                                                                                                          1. rico 02 декабря 2006, 20:55 # 0
                                                                                                                                            bassard:хорошо сказал и по-делу! :wink:
                                                                                                                                            1. Lesha111 02 декабря 2006, 21:19 # 0
                                                                                                                                              Я ни в коем случае не имел ввиду оценивать чьи-либо умственные способности. В своем посте я лишь высказывал свою точку зрения. Мое обращение "Вы" - обращение к фанату, каким я его вижу, исходя из того, что прочитал. Я не переходил на конкретные личности. Я ни в коем случае не имею права кого-либо в чем-то обвинять. И не делаю этого. Я уверен, что среди всех фанатов, к сожалению, есть и такие, для которых Ализе - кукла. Может они этого и не видят, но если внимательно почитать некоторые посты, то так оно и получается. Безусловно, есть большая часть тех, которых я бы назвал (имея право) настоящими фанатами. Но я не могу ставить ярлыки. Спасибо Вам. Спасибо Ализе.
                                                                                                                                              1. rico 02 декабря 2006, 21:21 # 0
                                                                                                                                                Lesha111:назвал бы хоть кого-нибудь! А то че просто так слова на ветер кидать?
                                                                                                                                                1. Lesha111 02 декабря 2006, 22:03 # 0
                                                                                                                                                  Понимаете, Рико, во-первых, если я кого-то назову, он обидится. во-вторых, мне придется это доказывать, а эдесь этому не место в-третьих, я не имею полномочий официально кого-либо обозначать. а слова на ветер... почитайте внимательно посты из новости о том, что Ализе стала домохозяйкой с Джереми ( за точность не ручаюсь), и потом подумайте, что бы Ализе подумала о тех, кто писал откровенные посты на этот счет. кем она для них являлась. (личное, возможно не правильное мнение, поправьте, если сказал глупость...) Спастбо Вам. Спасибо Ализе.
                                                                                                                                                  1. rico 02 декабря 2006, 22:06 # 0
                                                                                                                                                    Lesha111:в принципе, в чем-то ты прав
                                                                                                                                                    1. Lesha111 02 декабря 2006, 22:19 # 0
                                                                                                                                                      Да... со мной такое иногда бывает, .. я себе такой принцип придумал - чувства, конечно незаменимы, но ими одними ручаться - опасное дело. Надо еще немного мозгов, тогда можно будет строить нечто большее, чем просто фанатизм, или отказаться от этого, оставаясь поклонником. я - поклонник Ализе, может из-за этого, я иногда вижу то, на что слепы другие.. Но жизни в одних иллюзиях, соответствует жизнь счастливого слепца. А жизни в одной истине соответствует жизнь несчастного иллюзиониста, который знает, как делаются все фокусы. В случае с Ализе я выбрал нечто среднее... Спасибо Вам. Спасибо Ализе.
                                                                                                                                                      1. Dj-Molding 02 декабря 2006, 22:23 # 0
                                                                                                                                                        А я вхожу в кампанию бесбашенных фанов и почему. Я хочу увидеть свои ошибки. Обижаться не буду
                                                                                                                                                        1. bassard 02 декабря 2006, 22:31 # 0
                                                                                                                                                          Высокое само мнение, хвастаство, по скромней Lesha111 некоторым это может не понравится. я тебя не заставляю просто советую :wink:
                                                                                                                                                          1. Lesha111 02 декабря 2006, 22:34 # 0
                                                                                                                                                            Я не говорил, что все безбашенные фаны - ошибаются. Скажу вот что... Есть несколько уровней, в которых люди думают и выражают свои мысли. Некоторые глубоко верят в то, что говорят, некоторые вначале говорят, а затем - верят. Предлагаю вам подумать, об Ализе, значении того, что вокруг нее, кто вокруг нее, где в этой округе вы, зачем она вам нужна, зачем вы ей нужны, а потом взять и вспомнить, что вы когда либо говорили об Алтзе, и соответствует ли это тому, что вы только что проанализировали. Являются ли правомерными и логичными высказывания. которые вы делали ранее в соответствии со всем вышеперечисленным?.. (простите, если слишком заумно и непонятно...) Спасибо Вам. Спасибо Ализе.
                                                                                                                                                            1. Lesha111 02 декабря 2006, 22:40 # 0
                                                                                                                                                              Уважаемый bassard, самомнение у меня высокое, но не высокомерное. Стараюсь писать более нейтральным языком, используя только понятные мне метафоры и сравнения... Я не хвастаюсь... чем мне хвастаться... нечем.. если у кого-то появилось чувство, что я так говорю, потому что считаю себя умнее остальных, то это не верно. просто я привык исключать из своего языка лазейки для тех, кто любит ухватываться за мелкие ньюансы и превращать черное в белое. Спасибо Вам. Спасибо Ализе.
                                                                                                                                                              1. bassard 02 декабря 2006, 22:45 # 0
                                                                                                                                                                Понимаешь Lesha111 у человека такая особенность любопытство! А в последнее время люди хотят знать о своих кумирах всё и хорошее и плохое и им плевать этично это или нет и у них это не отнимешь! P.S. тебя не изменить ну как хош человек сам себе хозяин! я считаю правомернымимы же на тебя не наезжали(извините за слэнги дорогой администратор) :lol:
                                                                                                                                                                1. Lesha111 02 декабря 2006, 22:53 # 0
                                                                                                                                                                  Рад, что у вас есть свое мнение. Не так-то часто приходится с такими сталкиваться, у кого есть свое, осмысленное мнение. В последнее время любопытство людей стало слишким наглым, толпа хочет зрелищь, этика отпадает на второй план, борьба за сенсацию уходит в дебри лжи. А людей, которые уважают кого-либо или себя осталось очень мало. Но они все-таки есть, и это радует. Спасибо Вам за беседу. Спасибо Ализе.
                                                                                                                                                                  1. bassard 02 декабря 2006, 22:58 # 0
                                                                                                                                                                    Да не за что, беседа была вполне приятной! :)
                                                                                                                                                                    1. Gabe 33 03 декабря 2006, 19:03 # 0
                                                                                                                                                                      Lesha111: А я тебя видел на сайте www.Alizee.jacotey.com ты ещё что то там писал на английском! :wink:
                                                                                                                                                                      1. Lesha111 03 декабря 2006, 19:28 # 0
                                                                                                                                                                        Да. Я там засветился.. но, думаю здесь не место обсуждать другие сайты...
                                                                                                                                                                        1. Dj-Molding 04 декабря 2006, 00:22 # 0
                                                                                                                                                                          Всем фанам пока и желаю оставаться фанами Alizee очень долго сколько будет существовать этот сайт и Alizee. А я пожалуй из списка фанов Alizee себя вычеркну!!! Спасибо за это: macу, rico и бабушке с лимонкой. Я сломан. :cry: Спасибо macу зато что он такой благародный.
                                                                                                                                                                          1. rico 04 декабря 2006, 01:00 # 0
                                                                                                                                                                            Dj-Molding: ты че с ума сошел? Ты куда уходишь? И причем тут я?
                                                                                                                                                                            1. Dj-Molding 04 декабря 2006, 17:06 # 0
                                                                                                                                                                              Извини rico, но просто везде одни умные, а ты тупой, тоесть я. Я уже немогу. В школе с Alizee дразнят, бабушка с лимонкой наивным называет и mac дибилом, а себя благародным. А ты концерт не хочешь помочь организовать и едешь к Alizee во Францию. Если концерт организовать, то она сама приедет и ненадо никуда ехать.
                                                                                                                                                                              1. Dj-Molding 04 декабря 2006, 17:09 # 0
                                                                                                                                                                                А я думал рякция будет обратная. Типа иди на ...
                                                                                                                                                                                1. rico 04 декабря 2006, 17:29 # 0
                                                                                                                                                                                  Dj-Molding:у тебя ICQ есть? Мой 377310658 Заходи сегодня и пообщаемся! Только не позже 0 30 по москве! Не унывай, все будет ровно! :wink:
                                                                                                                                                                                  1. Pasat 04 декабря 2006, 18:30 # 0
                                                                                                                                                                                    Убил бы пеликана включенного :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
                                                                                                                                                                                    1. Mac 04 декабря 2006, 19:08 # 0
                                                                                                                                                                                      Dj-Molding, я этого не говорил, заметь. А про концерт просто ЛОЛ, я пацтулом. Бабушка с лимонкой, как всегда, правее правых.
                                                                                                                                                                                      1. Lesha111 04 декабря 2006, 20:13 # 0
                                                                                                                                                                                        вот иногда бывает и так... обидно, но вдруг кто-то что-то понимает, или кого-то что-то достает и он идет на радикальные решения... Жаль, DJ-Molding, что ты решаешь уйти. хоть я и не видел причин этого в том, что читал в постах. Но это твое решение..
                                                                                                                                                                                        1. max 04 декабря 2006, 21:18 # 0
                                                                                                                                                                                          ребят, ну Вы и понаписали всякой хрени :) хотя разумные мысли были. весьма жиденько, но были :) преимущественно из уст Lesha111. не в обиду остальным, но не понимаю, зачем в коментариях к теме надо писать: "(Dj-Molding) Я даже не знаю что и сказать!!!" сомневаюсь что кому-то интересен твой (Dj-Molding) словарный запас или IQ. поправьте если я не прав. и не обвиняйте Маса в самопротиворечивости или чем-то подобном, за ним такого никогда не водилось. или хотя бы обосновывайте мнение. коментировать ЭТО лицо гражданской наружности (Джереми) не буду, поскольку в отношении него у меня весьма субьективное мнение, основанное на эмоциях, по большей части злости.
                                                                                                                                                                                          1. rico 04 декабря 2006, 21:25 # 0
                                                                                                                                                                                            max:это, я так понимаю, ты про меня написал? По твоему у меня небольшой словарный запас? Или низкий IQ?
                                                                                                                                                                                            1. max 04 декабря 2006, 21:39 # 0
                                                                                                                                                                                              rico, нет, я так не считаю, читай внимательнее. там весьма конкретно сказано, кому это адресовано.
                                                                                                                                                                                              1. rico 04 декабря 2006, 21:45 # 0
                                                                                                                                                                                                max: все, понял, извиняюсь! :oops: Но в принципе Dj-Molding неплохой чувак! просто немного с приветом(как и я) :wink:
                                                                                                                                                                                                1. max 04 декабря 2006, 21:53 # 0
                                                                                                                                                                                                  rico, все нормально! все мы тут в некоторой степени с приветом :)
                                                                                                                                                                                                  1. Динарка 04 декабря 2006, 22:25 # 0
                                                                                                                                                                                                    Я вот тут подумала. А ДАВАЙТЕ ПЕРЕСТАНЕМ ОБСУЖДАТЬ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ АЛИЗЕ! Какого черта, ее жизнь это только ее. С кем она встречается, с кем живет и т.д. это ее право. Мы можем хоть километры негодований писать и ругаться, от этого ничего не изменится. Предлагаю с выходом нового альбома наложить запрет на обсуждение личной жизни, ее мужа, дочери и т.д. На многих сайтах так делают и правильно. Впредь обсуждать только ТВОРЧЕСТВО!
                                                                                                                                                                                                    1. rico 04 декабря 2006, 22:34 # 0
                                                                                                                                                                                                      Динарка: я согласен! А кто нет или будет нарушать-тех забаним! :twisted:
                                                                                                                                                                                                      1. max 05 декабря 2006, 00:11 # 0
                                                                                                                                                                                                        Динарка, твоя идея попахивает бредом... если хочешь, объясню, почему я так считаю. хотя это очевидно...
                                                                                                                                                                                                        1. bassard 05 декабря 2006, 11:36 # 0
                                                                                                                                                                                                          Если альбом провалится я буду материть его, и всякую фигню писать про него! P.S. А с большим приветом!
                                                                                                                                                                                                          1. Ять 05 декабря 2006, 14:08 # 0
                                                                                                                                                                                                            Эхх жаль, что Динарка не прислала мне фотку, но человек может мечтать. :lol: Кстати как подвидение итогов всего тут сказаного вспомнилась из какогото фильма фраза "...Ведь фантазия лучшезрения!..." :)
                                                                                                                                                                                                            1. Динарка 05 декабря 2006, 14:21 # 0
                                                                                                                                                                                                              Ять, а зачем тебе моя фотка? Мне ее прислать не трудно. :)
                                                                                                                                                                                                              1. Динарка 05 декабря 2006, 14:42 # 0
                                                                                                                                                                                                                bassard, а почему только Джереми в этом будет виноват? Он сам этот альбом записывал, пел, создавал обложку? Так? :) И в каком смысле провалится?
                                                                                                                                                                                                                1. max 05 декабря 2006, 15:54 # 0
                                                                                                                                                                                                                  третий альбом будет уникальным в своем роде... по сути он умудрился провалиться еще до своего появления... Lesha111, хочу пообщаться со здравомыслящим человеком по теме и не только. скинешь асю мне на мыло?
                                                                                                                                                                                                                  1. Ять 05 декабря 2006, 17:34 # 0
                                                                                                                                                                                                                    Динарка Просто очень интересно как тывыглядиш :oops:
                                                                                                                                                                                                                    1. Gabe 33 05 декабря 2006, 18:50 # 0
                                                                                                                                                                                                                      Dj-Molding:Я надеюсь ты пошутил.Как так взять себя и вычеркнуть ну уж нет ты стал фанатом Alizee и всё никуда не денешся так что успокойся никто не вправе решать за тебя ни бабушка с лимонкой ни кто другой это твоя жизнь и ты должен распоряжаться ею а никто то там ещё и я думаю если ты вычеркнешь себя из списка фанов то я тоже сделаю это так как фан фану брат и мы должны поддерживать друг друга(а не материть Жереми)я думаю остальные меня поддержат Mac,rico,динарка,bassard.
                                                                                                                                                                                                                      1. Dj-Molding 05 декабря 2006, 22:40 # 0
                                                                                                                                                                                                                        Спасибо. Ты настоящий чел Gabe 33. Хоть кто-то поддержал. Да mac бабушка с лимонкой всегда права. Но есть моменты когда человека надо поддержать а не упрекать и после объяснить. Если третий альбом подымется я Джереми расцелую(в переносном смысле, а то Вы щас подумаете плахое). rico ICQ у меня нет, но сделаю обязательно поболтаем.
                                                                                                                                                                                                                        1. Dj-Molding 05 декабря 2006, 22:44 # 0
                                                                                                                                                                                                                          max а я так понимаю это мне адрессовано. Спасибо буду иметь ввиду. Хотя про тебя можно сказать тоже самое. :wink:
                                                                                                                                                                                                                          1. max 05 декабря 2006, 22:54 # 0
                                                                                                                                                                                                                            конкретнее пожалуйста...
                                                                                                                                                                                                                            1. bassard 05 декабря 2006, 22:56 # 0
                                                                                                                                                                                                                              Ну во-первых он же сочиняет музыку и слова? если это так то в мире музыки большую роль играет звучание и хоть какой-то смысл! во-вторых он должен подобрать новый стиль музыки для неё и который больше для неё подходит!из этого следует что виноват он будет на процентов 80, не менее! Ну по сборам и популярности в чартах и не в чартах.
                                                                                                                                                                                                                              1. Lesha111 06 декабря 2006, 18:55 # 0
                                                                                                                                                                                                                                И вот настал тот час... я увидел пост, с мыслью, которая меня поддерживает (Динарка, от 2006-12-04 22:25:50) И вот настал тот час принятия решения (Dj-Molding), взвесив все отношения за и против (по-моему выбор этот очевиден). И вот настал момент снятия большей части напряжения.. И вот настал момент, когда я скажу, что согласен с тем, что успех третьего альбома будет зависеть от многих факторов: в большОй степени от автора песен и музыки, в большой степени от рекламы (ну ее по-моему слухами только и усиливают), в большой степени от того, как он будет раскручиваться... и еще одна идея, но я ее лучше еще обдумаю... :wink:
                                                                                                                                                                                                                                1. rico 06 декабря 2006, 19:07 # 0
                                                                                                                                                                                                                                  Lesha111: не обижайся: но ты такой бред несешь, по-моему даже сам не понимаешь что говоришь!
                                                                                                                                                                                                                                  1. Lesha111 06 декабря 2006, 19:21 # 0
                                                                                                                                                                                                                                    (мне чужда обида) ну, может и так... изза формы письма смысл может искажаться до бреда, но я вроде понимаю, что говорю... логично(не обосновано, но это, по-моему не нужно), ро русски..в тему... вы, уважаемый rico видите это бредом... кто-нибудь еще видит мой предыдущий пост бредом? если да, то простите - бывает. если нет, то можно либо набить на все, либо спуститься в дебри доказательств позиций rico и моей.. но тут этому не место..(можно через скайп --> lesha_sam )
                                                                                                                                                                                                                                    1. rico 06 декабря 2006, 19:38 # 0
                                                                                                                                                                                                                                      Lesha111: лучше через ICQ(мой 377310658)
                                                                                                                                                                                                                                      1. Lesha111 06 декабря 2006, 20:18 # 0
                                                                                                                                                                                                                                        Простите, ICQ не пользуюсь... мои контакты - lesha111@inbox.lv MSN - искать по lesha111@inbox.lv Skype - lesha_sam
                                                                                                                                                                                                                                        1. rico 06 декабря 2006, 20:29 # 0
                                                                                                                                                                                                                                          Lesha111: извини, но я всем перечисленным тоже не пользуюсь!
                                                                                                                                                                                                                                          1. Lesha111 06 декабря 2006, 22:43 # 0
                                                                                                                                                                                                                                            даже почтой?...
                                                                                                                                                                                                                                            1. rico 06 декабря 2006, 22:51 # 0
                                                                                                                                                                                                                                              Lesha111: да!
                                                                                                                                                                                                                                              1. NIK 08 декабря 2006, 03:38 # 0
                                                                                                                                                                                                                                                Незнаю, что прекрасная Alizee нашла в этом Джереми, но это ее выбор и надо с ним смириться. Но я все никак не смирюсь.
                                                                                                                                                                                                                                                1. rico 08 декабря 2006, 08:54 # 0
                                                                                                                                                                                                                                                  Dj-Molding: все похоже идет к тому что меня решили забанить! :evil:
                                                                                                                                                                                                                                                  1. Mac 08 декабря 2006, 14:09 # 0
                                                                                                                                                                                                                                                    rico, если бы решил, ты бы этого не написал
                                                                                                                                                                                                                                                    1. Динарка 08 декабря 2006, 16:23 # 0
                                                                                                                                                                                                                                                      NIK, не можешь смриться со своей завистью? :)
                                                                                                                                                                                                                                                      1. Lesha111 08 декабря 2006, 19:38 # 0
                                                                                                                                                                                                                                                        можно и не смиряться, от этого ничего не изменится. Главное - чтоб уважение было. Ко всем.
                                                                                                                                                                                                                                                        1. 123 08 декабря 2006, 21:16 # 0
                                                                                                                                                                                                                                                          А че это за пидор на фотке? :eek:
                                                                                                                                                                                                                                                          1. Dj-Molding 08 декабря 2006, 22:16 # 0
                                                                                                                                                                                                                                                            rico: А за что? Я чёта пропустил?
                                                                                                                                                                                                                                                            1. rico 08 декабря 2006, 22:27 # 0
                                                                                                                                                                                                                                                              Dj-Molding: если бы за что, то меня бы и здесь не было! Так из-за чепухи! Когда звонить-то?
                                                                                                                                                                                                                                                              1. sanya 08 декабря 2006, 23:05 # 0
                                                                                                                                                                                                                                                                Блин, а ведь Жереми - самый счастливый человек на Земле! :ex: :cry:
                                                                                                                                                                                                                                                                1. rico 08 декабря 2006, 23:46 # 0
                                                                                                                                                                                                                                                                  sanya:а Alizee самый несчастный человек! :conf: хотя скоро, я уверен, джереми перестанет быть таковым! :twisted:
                                                                                                                                                                                                                                                                  1. Динарка 09 декабря 2006, 00:05 # 0
                                                                                                                                                                                                                                                                    rico, Бог стобой! Почему несчастная? Она наоборот живеи м процветает, по крайней мере их малышка это потверждает. Если Ализе и решит уйти навсегда, я пожелаю ей, ее мужу и их дочери огоромного счастья и крепкого здоровья. И вам того желаю пожелать это им. И харе завидовать. :biggrin:
                                                                                                                                                                                                                                                                    1. Lesha111 09 декабря 2006, 01:44 # 0
                                                                                                                                                                                                                                                                      Полностью согласен..Ничего добавлять не буду, за исключением того, что может быть люди не завидуют... а как бы так выразиться... принимают вс близко к себе, что ли...
                                                                                                                                                                                                                                                                      1. Dj-Molding 10 декабря 2006, 18:50 # 0
                                                                                                                                                                                                                                                                        rico: 20 числа. Правильно Динарка Бог с ним.
                                                                                                                                                                                                                                                                        1. sanya 11 декабря 2006, 22:00 # 0
                                                                                                                                                                                                                                                                          Да просто так подумал немного :roll:
                                                                                                                                                                                                                                                                          1. alexfan90 11 февраля 2007, 10:07 # 0
                                                                                                                                                                                                                                                                            Пашу Артемьева да вы коры мочите паша такой.......................! я бы его сразу убил москва то ближе
                                                                                                                                                                                                                                                                            1. вовик 11 февраля 2007, 15:19 # 0
                                                                                                                                                                                                                                                                              Я тут почитал вас и вот что я думаю:Артёмьев не лучшая кандидатура но более или менее(Alizee тогда хоть боближе к нам была)А на счёт Джереми моя неновисть к нему уже почти утихла,но всё равно что такого она в нём нашла не такой он уже и К Р А С А В Ч И К(я думаю со мной тут все согласны)А Аля просто супер и песни нищак и вобще вы понимаете. А лучшая кандидатура на этот пост это Я :D :D :D
                                                                                                                                                                                                                                                                              1. alexfan90 28 февраля 2007, 22:04 # 0
                                                                                                                                                                                                                                                                                Во первых-Паша Артемьев такой отстой его рожа страшнее толчка! Во вторых он ализке не понравится И в третьих почему? ты если уж нас так много то придется выстраиватся всем в ряд и пусть выберает но по скольку нас много она нас до конца своей жизни выберать будет! Но она выбрала джереми так пусть с ним и живет а не кого то выбирает тем более выбор уже ЕСТЬ!!!!!!! (ДЖЕРЕМ)
                                                                                                                                                                                                                                                                                1. alexfan90 28 февраля 2007, 22:08 # 0
                                                                                                                                                                                                                                                                                  Ну раз уж нам всем так нравится Alizee так давайте клонируем ее и будет у каждого своя живая ализка
                                                                                                                                                                                                                                                                                  1. ХаК 03 марта 2007, 14:19 # 0
                                                                                                                                                                                                                                                                                    Да без базара,давай клонируем!!!!!!Тока где????И за что???И согласится ли она??? :blink:
                                                                                                                                                                                                                                                                                    1. ага 24 ноября 2011, 04:26 # 0
                                                                                                                                                                                                                                                                                      Не, ну после всего выше прочитанного у мне чуть мозг не взорвался, но посмеялся я конечно от души, много "бреда"я начитался...
                                                                                                                                                                                                                                                                                      1. ага 24 ноября 2011, 04:28 # 0
                                                                                                                                                                                                                                                                                        Но наиболее мне показалось "идиотским"то это то с каким упорством люди унижают, делают полное нечтожество с мужа Ализе, наверно у него всё-же есть что-то особенное, раз он уже её муж, ну вы люди "гоните"...